Регистрация
|
|
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов. |
Sigma AF 18-200mm F3.5-6.3 DC
Фототовары
>>
Объективы
>>
Sigma
>>
Sigma AF 18-200mm F3.5-6.3 DC
>>
Обзоры Sigma AF 18-200mm F3.5-6.3 DC
Sigma AF 18-200mm F3.5-6.3 DC
|
Обзоры Sigma AF 18-200mm F3.5-6.3 DC
Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 XR Di II LD
Легкий и компактный, этот объектив хорошо служит мне и моему Pentax K-x. В сравнении со старым Vivatar 70-210 Series II, этот гораздо легче и удобней в использовании. Он далеко не так быстр при f/3.5-6.3, как Vivatar, однако для большинства снимков вне помещения при хорошем освещении, он работает хорошо. Мог ли он быть резче? Конечно! Ведь просто НЕТУ такой вещи, как идеальный объектив. Но этот почти достиг этого звания, спасибо. Хорошая резкость и контраст. Цена тоже хороша, да.
Удобный объектив для путешествия
Я слышал много историй о мега-зум-объективах. Первый подобный объектив я приобрел в начале 90-х годов - Tamron. Перед этим у меня был 28-200mm (35mm плёнка) и минимальноым фокусным расстоянием было 6 футов, около 2 метров. И этот объектив все еще у меня, присоединенный к пленочному Canon 500D.
Прошло время, и я покупаю подобный объектив для своего Pentax K-X.
Это действительно более длинная зум-версия комплектного объектива. F-стопы те же самые, но зум – до 300мм, а не до 85. Tamron производит все то же количество шума при фокусировке, может сбиваться временами, но все же он лучше фокусируется на неконтрастные объекты.
Только когда проведешь с объективом много времени, начинаешь по-настоящему видеть его достоинства и недостатки.
Достоинства:
1. Отличная стоимость. В моём городе не особо много магазинов, где продаются объективы Рentax, так что 18-250мм был недоступен для меня. Поэтому я сэкономил кучу денег, купив Tamron 18-200 DiII.
2. Хорошо выглядит. Присоединенный к белому Pentax K-X, привлекает внимание окружающих. Выглядит почти шедеврально.
3. Хорошее качество изображений. Ожидаемо приятное качество фотографий, с небольшим количеством шума. Конечно, все не настолько резко, как у объективов премиум-класса.
4. Кнопка 'lock' очень полезна. Без нее вполне можно обойтись, но уж очень она удобна – и почему ее нет на всех объективах…
5. В комплекте есть бленда.
Недостатки:
1. Самый большой – внезапная невозможность делать снимки. Это значит, что он вдруг начнет неохотно фокусироваться, а потом вдруг не издаст писк, что, мол, сфокусировался, и откажется фотографировать. Это произошло где-то через 250 фотографий в моем путешествии, и с тех пор обычно случалось в широкоугольном режиме – около 25% времени я был на 18мм. Как это преодолеть? Просто сменить автофокус на ручную фокусировку. Только после этого он будет фотографировать. И неважно – день на улице или ночь.
Так как ни у кого доселе подобной проблемы не было, я обратился на форумы, и парочка опытных товарищей посоветовала мне снять объектив, и снова присоединить его – они решили, что это проблема крепления. Я это сделал – и проблем не стало. Правда, с тех пор я сделал всего пару дюжин фотографий, так что пока не могу точно подтвердить, не будет ли подобных проблем в будущем.
В общем, объектив стоит того, чтоб его купить, если хотите использовать возможности вашей камеры на полную.
Прошло время, и я покупаю подобный объектив для своего Pentax K-X.
Это действительно более длинная зум-версия комплектного объектива. F-стопы те же самые, но зум – до 300мм, а не до 85. Tamron производит все то же количество шума при фокусировке, может сбиваться временами, но все же он лучше фокусируется на неконтрастные объекты.
Только когда проведешь с объективом много времени, начинаешь по-настоящему видеть его достоинства и недостатки.
Достоинства:
1. Отличная стоимость. В моём городе не особо много магазинов, где продаются объективы Рentax, так что 18-250мм был недоступен для меня. Поэтому я сэкономил кучу денег, купив Tamron 18-200 DiII.
2. Хорошо выглядит. Присоединенный к белому Pentax K-X, привлекает внимание окружающих. Выглядит почти шедеврально.
3. Хорошее качество изображений. Ожидаемо приятное качество фотографий, с небольшим количеством шума. Конечно, все не настолько резко, как у объективов премиум-класса.
4. Кнопка 'lock' очень полезна. Без нее вполне можно обойтись, но уж очень она удобна – и почему ее нет на всех объективах…
5. В комплекте есть бленда.
Недостатки:
1. Самый большой – внезапная невозможность делать снимки. Это значит, что он вдруг начнет неохотно фокусироваться, а потом вдруг не издаст писк, что, мол, сфокусировался, и откажется фотографировать. Это произошло где-то через 250 фотографий в моем путешествии, и с тех пор обычно случалось в широкоугольном режиме – около 25% времени я был на 18мм. Как это преодолеть? Просто сменить автофокус на ручную фокусировку. Только после этого он будет фотографировать. И неважно – день на улице или ночь.
Так как ни у кого доселе подобной проблемы не было, я обратился на форумы, и парочка опытных товарищей посоветовала мне снять объектив, и снова присоединить его – они решили, что это проблема крепления. Я это сделал – и проблем не стало. Правда, с тех пор я сделал всего пару дюжин фотографий, так что пока не могу точно подтвердить, не будет ли подобных проблем в будущем.
В общем, объектив стоит того, чтоб его купить, если хотите использовать возможности вашей камеры на полную.
Хорошее качество, цена, универсальность
Перед тем, как купить Pentax K100D, я несколько лет использовал три модели Canon Powershot серии S, с несъёмными объективами (S1, S2 and S3). Мне нравятся цифровые камеры Pentax, но я все же скучаю по универсальности Canon. Я снова получил некоторую часть прошлой универсальности, приобретя этот объектив - Tamron 18-200 DiII, который хорош и в режиме широкоугольности, в обычном режиме и в телефото-режиме (я птичек люблю снимать) и даже обладает некоторыми возможностями по съёмке макро. Теперь это мой повседневный объектив по умолчанию. Не самый удачный выбор для съемки при плохом освещении, но все смотрится неплохо, если есть возможность использовать вспышку, ведь это хороший объектив, снимает хорошие фотографии, и он неплох по стоимости. Чтобы приобрести нечто получше, придётся заплатить много больше, и все равно, скорее всего, вы не получите аналог по универсальности.
Я ставлю этому объективу 4, а не 5, просто потому, что этот объектив по натуре – “компромиссный”. Если вам не нужна его универсальность – к примеру, вам не нужны фокусные расстояния больше 70мм – тогда вы можете приобрести объектив с чуть лучшим качеством изображения по той же цене, или даже меньшей (меньшей – это если б\у купите). Pentax 50-200 может быть резче в телефото-диапазоне. Мой Sigma 28-70 F2.8 быстрее в своем диапазоне (максимальная апертура у Tamron – 3.5). Но хоть и объектив удовлетворяет все мои текущие потребности, назвать его “макро” я могу только из жалости. Однако он вполне универсален, его трудно в этом превзойти.
Я ставлю этому объективу 4, а не 5, просто потому, что этот объектив по натуре – “компромиссный”. Если вам не нужна его универсальность – к примеру, вам не нужны фокусные расстояния больше 70мм – тогда вы можете приобрести объектив с чуть лучшим качеством изображения по той же цене, или даже меньшей (меньшей – это если б\у купите). Pentax 50-200 может быть резче в телефото-диапазоне. Мой Sigma 28-70 F2.8 быстрее в своем диапазоне (максимальная апертура у Tamron – 3.5). Но хоть и объектив удовлетворяет все мои текущие потребности, назвать его “макро” я могу только из жалости. Однако он вполне универсален, его трудно в этом превзойти.
хороший объектив для большинства из нас
Хоть я и хотел бы, чтоб у него была максимальная апертура 2.8, а не 3.5 - 6.3, этот объектив тем не менее вполне удовлетворительно себя ведёт. Он не самый резкий, конечно, но по этой цене не стоило ожидать большего. Если вы много путешествуете, то его размер и вес могут стать решающим фактором при покупке. Можно использовать на пленочной камере или камере с полнокадровым сенсором, все равно наблюдается виньетирование по краям, но это было ожидаемо – я не придираюсь. Я счастлив иметь этот объектив, он стоит своих денег.
Отличный повседневный объектив
Я только учусь фотографировать, так что мой обзор не получится особо изобилующим терминами. Я купил этот объектив, так как хотел хороший повседневный объектив, который позволил бы мне снимать мою семью и делать всякие разные дальние снимки. Это на случай, если я не смогу близко подойти. Этот объектив у меня пока что только месяц, но, должен сказать, я просто счастлив, что он у меня есть. Я не особо мастер в пейзажах, да и в спорте тоже не особо. Но те снимки, что я уже сделал – около 500 – резкие и чистые.
Я заметил, что автофокус медленноват, будьте осторожны. Если планируете использовать объектив для спорта или для съемки чего-то быстродвижущегося, то вы можете быть разочарованы. И все же, объектив замечательный! Так что я могу избавиться от трех объективов, потому что этот один заменил их.
Я заметил, что автофокус медленноват, будьте осторожны. Если планируете использовать объектив для спорта или для съемки чего-то быстродвижущегося, то вы можете быть разочарованы. И все же, объектив замечательный! Так что я могу избавиться от трех объективов, потому что этот один заменил их.
Не очень резкий, но пойдёт, если вы купили его на распродаже
Я использую этот объектив несколько недель на Sony a33, и, знаете, неплохо. Сравнивая со своим комплектным объективом 18-70mm от Sony, у этого объектива лучше оптика; однако, сравнивая с Sony 55-200mm, также присутствующим в моем наборе, этот объектив не такой резкий. А если сравнить с Tamron 17-50mm f2.8, который у меня также имеется, то этот объектив совсем нерезкий.
Он лучше работает на f8-11, так что, получается, лучше всего он подходит для съёмки днём и вне помещения (не очень работает в помещении, особенно размытая картинка получается при открытом затворе). Качество сборки неплохое, все сделано из пластика (даже крепление), так что и весит он мало. Фокусировка быстрая, но несколько шумная, в основном при съёмке видео, впрочем, я думаю, это типично для большинства объективов с “суперзумом”. Фронтальный элемент не прокручивается во время фокусировки, это удобно, если использовать фильтр.
Не грузитесь особо, люди… Мне нравится этот объектив (особенно по цене, что я заплатил), но он не великолепен.
Впрочем, я бы снова купил этот объектив и порекомендовал бы его другу (если б была распродажа)
Он лучше работает на f8-11, так что, получается, лучше всего он подходит для съёмки днём и вне помещения (не очень работает в помещении, особенно размытая картинка получается при открытом затворе). Качество сборки неплохое, все сделано из пластика (даже крепление), так что и весит он мало. Фокусировка быстрая, но несколько шумная, в основном при съёмке видео, впрочем, я думаю, это типично для большинства объективов с “суперзумом”. Фронтальный элемент не прокручивается во время фокусировки, это удобно, если использовать фильтр.
Не грузитесь особо, люди… Мне нравится этот объектив (особенно по цене, что я заплатил), но он не великолепен.
Впрочем, я бы снова купил этот объектив и порекомендовал бы его другу (если б была распродажа)
Не уверен, что сделал правильный выбор
Купила этот объектив, чтобы заменить им комплектный (18-55) на Canon T1i. Я использовала 18-200 пару недель в разных ситуациях – макро, семейные торжества, в помещении со вспышкой, объекты в движении. Очень была удручена качеством снимков, большинство из них получились одновременно и вне фокуса, и слегка размытыми, а если со вспышкой – то либо слишком яркими (макрофото), либо слишком тёмными (групповые снимки). С комплектным объективом такого не наблюдалось. Завтра уезжаю из Диснейленда и вот думаю – возьму комплектный объектив и попробую фокусировать вручную. Я не то чтобы сдалась, но мне всего-то и нужно – хороший объектив для повседневного использования (например, для съёмок Дня Благодарения – большинство снимков получились мутными\вне фокуса, хоть я и пробовала настраивать этот объектив в радиусе 35-50мм, со вспышкой). Чего я действительно хочу – так это мой предыдущий объектив, который я потеряла около года назад - 28-105, я просто обожала его! Жаль, такие больше не производят. Надеюсь, я снова вернусь к этому обзору, когда я научусь получше пользоваться этим объективом.
Не перестает удивлять
Этот объектив у меня уже около года и он не прекращает удивлять меня качеством фотографий. За этот год я выучил пару вещей о том, как пользоваться этим объективом.
1) Если собираетесь снимать в помещении, или при тусклом освещении, да еще с длинным фокусным расстоянием (вроде 200мм), используйте штатив или фоновое освещение. У Tamron AF 18-200mm нет встроенной стабилизации изображения, так что либо используйте штатив, либо действительно высокую скорость затвора, чтобы минимизировать тряску рук.
2) Используйте меньшую апертуру. Я выяснил, что лучшие фото у меня получаются при апертуре от 8.0 до 16. Боке (фоновое размытие) на этих апертурах не великолепен, однако будьте уверены, что у вас получатся резкие, словно бритва, снимки.
Восхваление:
Фокусное расстояние. С одним этим объективом вы сможете делать замечательные широкоугольные снимки (18мм), а с движением кольца зума вы внезапно получаете телефотообъектив (200мм). Определенно с этим объективом хорошо гулять по ботаническим садам, музеям и паркам развлечений.
Качество сборки. Ощущается прочность. Потрясите его – не услышите ни звука. Зум и фокусировочное кольца крутятся плавно, но не слишком. От качественно собранного объектива обычно ожидают, что он будет тяжелым. Но это не так, этот довольно лёгкий (это вы особенно оцените после целого дня работы с ним).
Минимальная хроматическая аберрация. Три гибридных асферических элемента и два дисперсных оптических элемента этого объектива не допускают практически никаких аберраций, делая ваши снимки технически чистыми.
Размер. При минимальном фокусном расстоянии (18мм) объектив достаточно мал, чтобы, будучи присоединенным к камере, входить в небольшую переноску для камеры.
Жалобы?
Нууу, да, есть одна маленькая жалоба насчёт объектива. Медленный автофокус. Насколько медленный? Нуу, скажем так – вы не захотите даже и пытаться снять двухлетнего ребенка в движении. Но я выяснил, что могу снимать быстродвижущиеся объекты с помощью ручной фокусировки.
1) Если собираетесь снимать в помещении, или при тусклом освещении, да еще с длинным фокусным расстоянием (вроде 200мм), используйте штатив или фоновое освещение. У Tamron AF 18-200mm нет встроенной стабилизации изображения, так что либо используйте штатив, либо действительно высокую скорость затвора, чтобы минимизировать тряску рук.
2) Используйте меньшую апертуру. Я выяснил, что лучшие фото у меня получаются при апертуре от 8.0 до 16. Боке (фоновое размытие) на этих апертурах не великолепен, однако будьте уверены, что у вас получатся резкие, словно бритва, снимки.
Восхваление:
Фокусное расстояние. С одним этим объективом вы сможете делать замечательные широкоугольные снимки (18мм), а с движением кольца зума вы внезапно получаете телефотообъектив (200мм). Определенно с этим объективом хорошо гулять по ботаническим садам, музеям и паркам развлечений.
Качество сборки. Ощущается прочность. Потрясите его – не услышите ни звука. Зум и фокусировочное кольца крутятся плавно, но не слишком. От качественно собранного объектива обычно ожидают, что он будет тяжелым. Но это не так, этот довольно лёгкий (это вы особенно оцените после целого дня работы с ним).
Минимальная хроматическая аберрация. Три гибридных асферических элемента и два дисперсных оптических элемента этого объектива не допускают практически никаких аберраций, делая ваши снимки технически чистыми.
Размер. При минимальном фокусном расстоянии (18мм) объектив достаточно мал, чтобы, будучи присоединенным к камере, входить в небольшую переноску для камеры.
Жалобы?
Нууу, да, есть одна маленькая жалоба насчёт объектива. Медленный автофокус. Насколько медленный? Нуу, скажем так – вы не захотите даже и пытаться снять двухлетнего ребенка в движении. Но я выяснил, что могу снимать быстродвижущиеся объекты с помощью ручной фокусировки.